AIIG - ООО «AI Implementation Group»
ПРОДУКТ - программное обеспечение, правообладателем которого является ООО «AI Implementation Group»;
ДЕФЕКТ - недостаток (ошибка) ПРОДУКТА или подсистем продукта, который может привести к отказу, прерыванию или ограничению функциональности ПРОДУКТА или подсистем продукта;
ИНЦИДЕНТ — это событие, при котором происходит внеплановое прекращение предоставления сервиса или снижение его качества.
Классификация инцидентов
С точки зрения критичности, выделяются следующие приоритеты:
Приоритет |
Описание |
Критичный |
ДЕФЕКТ ПРОДУКТА, при котором использование ПРОДУКТА или продолжение бизнес-процесса невозможно и отсутствует обходное решение; |
Некритичный |
ДЕФЕКТ ПРОДУКТА, при котором использование ПРОДУКТА ограничено, но продолжение бизнес-процесса возможно за счет обходного решения; |
Низкий |
ДЕФЕКТ ПРОДУКТА, не препятствующий выполнению основных функций ПРОДУКТА и бизнес-процессов заказчика. |
Время реакции
Приоритет |
Время исправления дефекта (не более чем) |
Критичный |
2 рабочих дня |
Некритичный |
10 рабочих дней |
Низкий |
40 рабочих дней (следующее обновление продукта) |
Время исправления дефекта - Промежуток времени между получением AIIG уведомления об ошибке и завершением устранения ошибки и полным восстановлением функциональности ПРОДУКТА.
Порядок обработки обращений
-
Обращение в службу поддержки осуществляется при помощи электронной почты.
-
Общее число сотрудников ПАРТНЕРА/ЗАКАЗЧИКА (далее по тексту – ПАРТНЕР), имеющих возможность подачи обращений в AIIG, не должно превышать 3-х человек.
-
Перед подачей обращения Партнер своими силами локализует компонент системы, явившийся причиной инцидента, а также классифицирует обращение по типу.
При подаче обращения Партнер указывает следующие данные:
- примерное время инцидента;
- описание инцидента с шагами для воспроизведения, снимки всего экрана с сообщением об ошибке (скриншоты экрана), описание фактического и желаемого результата;
- однократность или неоднократность проявления инцидента;
- круг пользователей, затронутых данным инцидентом;
- действия, предпринятые для самостоятельного решения инцидента;
- версии используемого программного обеспечения; операционная система и прочее;
- контакты со стороны заказчика, имеющее соответствующую квалификацию и уполномоченное оказывать помощь в решении инцидента.
AIIG обязуется
- предоставлять услуги в соответствии с положениями настоящего SLA;
- принимать все возможные и коммерчески разумные меры для исправления ошибок, о которых сообщил Партнер;
- принять все разумные меры для исправления ошибок, о которых сообщил Партнер.
ПАРТНЕР обязуется
- предоставить AIIG доступ к данным и информации, необходимым для исправления, исследования и диагностики ошибок;
- сотрудничать с персоналом AIIG, насколько это разумно, в диагностике и исправлении любых ошибок или дефектов ПО.
Стороны обязаны раскрывать любую и всю необходимую информацию для целей SLA и гарантировать, что информация актуальна и верна. Сторона, предоставляющая неверную информацию другой Стороне, несет ответственность за убытки или ущерб, понесенные такой другой Стороной, если эта потеря или ущерб возникли в результате неверной информации.
AIIG обязуется быть доступным по телефону в рабочее время 7 дней в неделю, для решения критических инцидентов. Первичный уровень критичности инцидента определяет Партнер. Уровень критичности может быть пересмотрен в процессе анализа инцидента. В случае критичного инцидента, AIIG обязуется быть на связи по каналам указанных выше в рабочее время 7 дней в неделю, до полного восстановления работоспособности ПРОДУКТА.
|
Техническая поддержка |
Время обслуживания |
С 9:00 до 18:00 UTC+5 (GMT+5) в рабочие дни |
Исправление ДЕФЕКТОВ, возникших по причине некорректной работы ПРОДУКТА, но не по причине использования Партнером, клиентом Партнера какого-либо стороннего ПО, не совместимого с ПРОДУКТОМ AIIG. |
Входит |
Обновление ПРОДУКТОВ AIIG, включающее в себя исправление ДЕФЕКТОВ. |
Входит |
Обновление ПРОДУКТОВ AIIG, включающее в себя функциональные улучшения. Обновления не включают новые продукты AIIG, которые AIIG позиционирует и представляет в качестве отдельного продукта. Обновления ПРОДУКТОВ производятся на постоянной основе в соответствии с внутренними процедурами AIIG. |
Входит |